12.08.2019

Пять рекламных идей, от которых лучше отговорить директора

Взвесьте все риски, если руководитель решил разрекламировать компанию новомодным способом. К примеру, разместить рекламный пост в соцсетях, в интернете, на асфальте.

Пять идей руководителя точно не понравятся налоговикам и другим проверяющим. Расскажите ему, как подстраховаться, чтобы не тратиться на штрафы и не переплачивать налоги. Все необходимые доводы и алгоритмы мы привели в новой статье журнала «Главбух».

О чем предупредить директора

Еще 8 цифр, о которых важно помнить в августе

Цифры

В чем важность

3 документа

понадобится главбуху, чтобы рассчитаться по долгам без денег. Скачать документы

4 дня

предлагают оставить рабочими чиновники. Каковы шансы?

10 лет

рекомендуют хранить бухгалтерские документы из-за нового постановления Верховного суда про главбухов. Где хранить?

15 числа

каждого месяца главбухи будут сдавать новый отчет в ПФР с 2020 года. Что за отчет?

18 способов

ускорить работу с текстами и таблицей привел «Главбух» в новом плакате. Распечатать и повесить на стену

850 руб.

именно на эту сумму повысят МРОТ с 2020 года. Почему это важно?

10 000 руб.

составит новое пособие взамен компенсации в 50 руб. Кому положено?

500 000 руб.

получит победитель конкурса «Главбух года». Пройти задания.

Пройдите курс, как учесть самые безумные идеи маркетологов

К рекламным затратам у налоговиков традиционно много претензий. Не каждый инспектор может по достоинству оценить гениальные идеи маркетологов. Подключайтесь к "Подсказкам для выгодного и безопасного расчета налога на прибыль" в Высшей школе Главбуха. Они расскажут, как оформить затраты на рекламу и продвижение, чтобы без вопросов списать их в расходы по налогу на прибыль.

Подключить доступ к подсказкам по рекламе